Вышло бесплатное обновление для The Walking Dead: Saints & Sinners

«Meatgrinder» - обновление, которое недавно получил зомби-шутер виртуальной реальности The Walking Dead: Saints & Sinners. Игра пополнилась новым бесплатным функционалом, доступным для пользователей PC VR гарнитур и PlayStation VR.

 

Игра виртуальной реальности, основанная на сериале и комиксах франшизы «Ходячие мертвецы», получила звание одного из лучших VR-тайтлов 2020 года по оценке пользователей и критиков. Несмотря на конкуренцию и забитую тематику апокалепсиса, Ходячие мертвецы в VR остаются вне конкуренции, благодаря невероятной физике, кропотливой работой над графикой и деталями, а также динамичному экшену с элементами хоррора. Meatgrinder стало первым обновлением с момента анонса. Ключевая особенность – режим орды, который разработчики назвали «Испытание».

 

В демонстрационном трейлере отображены главные элементы режима «Испытание». Это не бесконечные волны зомби – задумку Вы можете просмотреть в видеоролике. Режим орды намного сложнее обычного прохождения и требует некоторой сноровки и практики. Новый режим нацелен на игроков, которые хотят проверить свои навыки боя с мертвецами.


Первая волна начинается с одной отверткой и определенного количества игровой валюты (биткоинов). Чем больше зомби игрок уничтожит, тем больше денег он накопит на покупку следующего оружия на выбор. Еще больше биткоинов можно заработать, убивая зомби более изощренными способами: выстрел в голову с максимально большой дистанции, с помощью метательного оружия или взрывчатки.

 

Помимо режима «Испытание» добавлена настройка Story Mode, предназначенная для выбора другого уровня сложности. Если Вы хотите сделать акцент на сюжет, а не на драки с зомби, то игра предлагает выбрать режим с меньшим количеством урона по Вашему персонажу и лучшей выносливостью.


Третий небольшой апдейт включает в себя новый скин на катану Absolution, который продемонстрирован разработчиками в видеоролике ниже.

 

Игра виртуальной реальности The Walking Dead: Saints & Sinners доступна на сегодняшний день для всех VR-гарнитур для ПК, а также PSVR. На автономный шлем Oculus Quest ожидается адаптация к концу 2020 года.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave

Нажмите ESC чтобы выйти