Half-Life: Alyx 1.4.1 приносит возможности для моддинга

Alyx Workshop, выпущенный в прошлом месяце от Valve в качестве удобного инструмента для создателей модификаций, получил крупное обновление 1.4.1. В Мастерской HLA появились инструменты для экспериментирования с оружием и некоторые другие улучшения.

 

Несмотря на то, что Workshop все еще находится в бета-режиме, разработчики нашли массу применений для создания уникального VR&AR контента не только для игры Half-Life: Alyx, но и ремейков других проектов, например, Silent Hill P.Т. Обновление 1.4.1 позволяет упростить разработку моделей оружия, а также обзавелось новыми примерами анимации, шейдеров и аудиоэффектами. Кроме того, добавили новую документацию: обучение ModelDoc, кастомизированные пистолеты, замена звуков и текстура точек доступа.

 

Valve добавили так называемый hl_vr_weapon_generic_pistol – объектный план, который предоставляет моддерам возможность получить доступ к параметрам и свойствам объектов. Таким образом, авторы модификаций могут изменить урон или скорость стрельбы, создав уникальный пользовательский пистолет.

 

По словам Valve, в Мастерскую планируется добавить примеры SMG, дробовиков и гранат. Полную информацию, а также исправление багов Alyx Workshop Вы можете получить, перейдя по ссылке.

 

До обновления 1.4.1 моддеры умудрялись добавлять в VR-игру новое оружие, а также модели и анимацию. Вот пример пользователя McMessenger с адаптацией пистолета М6С, изначально появившегося в Halo 2009.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave

Нажмите ESC чтобы выйти