Sony показала часть функций PSVR2, в том числе «Прозрачный» режим, кинематографический режим, настройку игровой зоны. Компания обещает вскоре поделиться датой выхода гарнитуры и новыми совместимыми VR-играми.
Несмотря на слухи о том, что шлем выйдет в 2023 году, по словам Sony консольный VR-шлем находится в процессе подготовки к запуску. Скоро мы это узнаем: в блоге компания дала предварительный обзор некоторых функций.
Сквозной/Прозрачный режим
На PSVR2 подтвержден сквозной режим See-Through View, как у Quest 2. Вы сможете увидеть свою комнату в черно-белом цвете через передние камеры устройства. See-Through View активируется двумя способами: через кнопку на шлеме, либо в меню настроек. На интерфейсе можно рассмотреть еще несколько настроек: яркость и включение/отключение вибрации шлема.
К сожалению, записывать видео в сквозном режиме нельзя – он предназначен только для просмотра. Таким образом, Sony избегает потенциальных проблем с защитой данных.
Сканирование помещения
Sony продемонстрировали настройки игровой зоны. Тут вроде бы ничего инновационного. Зона очерчивается с помощью контроллеров Sense, кстати, на изображении можно разглядеть конечный дизайн.
Playstation VR 2 запоминает игровую зону, поэтому в идеале вам нужно нарисовать ее только один раз.
Гарнитура сканирует комнату и распознает близлежащие объекты: диван, стол, телевизор и т.д. Sony могли бы использовать эту функцию для смешанной реальности, но это не подтверждено.
Прямая трансляция VR и режим кинотеатра
Игроки смогут накладывать себя реального поверх геймплея в прямом эфире, чтобы делиться со зрителями эмоциями от игры. Но для этого вам нужна HD-камера, подключенная к PS5.
Sony также представляет кинематографический режим, позволяющий выводить интерфейс PS5 и 2D-контент (игры, мультимедиа) на виртуальном экране в формате VR-кинотеатра. Разрешение в таком случае снижается до 1920х1080, но поддерживаются частоты 24/60 и 120 Гц, и картинка поддерживает HDR.