В Instagram появилась новая вирусная AR-игра

AR-маски в глобальной социальной сети Instagram полюбились многим пользователям. Компания Uber Eats India заместила недавний тренд на AR-фильтр «Кто ты из вселенной Disney» на игру дополненной реальности «Eats in a Blink».

AR-рулетка рандомно выбирала персонажа для пользователей, и на основе этого создавалась масса других фильтров по типу «Имя Вашего будущего парня» и другие развлекательные AR-фильтры. «Eats in a Blink» представляет собой игру, в которой нужно набрать как можно больше очков. Кроме того, Uber Eats India дарили с 19 по 24 декабря бесплатную еду в течение всего года игрокам, которые набрали максимальное количество очков.

 

Геймплей мини-игры заключается в том, чтобы провести курьера доставки Uber Eats через весь город, минуя препятствия. При виде зеленых зданий пользователь должен мигнуть. Одна успешная доставка равна одному очку.

Уже более миллиона пользователей успели побороться за бесплатный сервис и опубликовали свои результаты в историях. Система соревнований принесла компании увеличение уровня продаж.

Многие крупнейшие бренды давно пользуются AR-технологиями для завлечения клиентов. McDonalds, Starbucks и даже компании индустрии моды разрабатывают собственные решения с применением дополненной реальности и таким образом повышают узнавание бренда.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave

Нажмите ESC чтобы выйти