Велотренажеры – универсальное средство для кардио-тренировок, но зачастую многие забрасывают их использование или комбинируют с другими тренажерами. В итоге, купленное устройство пылится дома годами из-за того, что тренировки становятся однообразными.
Стартап от американской студии Zwift решает уничтожить связь спорта со скукой и предлагает интегрировать в тренировки виртуальную реальность.
Безусловно, идея не является придуманной с чистого листа – до этого многие компании пытались разнообразить кардио различными приложениями. Zwift добавили в устройство доступ к интернету, возможность получать данные о скорости и выбранном режиме тяги, которые впоследствие передаются на сервер. Пользователь ездит по виртуальным дорогам, мимо него несутся другие велосипедисты, и с ними можно даже соревноваться в первенстве или пристраиваться в кильватер.
Цена за такое устройство совсем немаленькая – от 400 долларов без учета покупки подписки. Стартап привлек финансирование порядка 120 млн долларов.