Новые возможности для разработчиков OpenXR от Valve

Valve запустила тестовый вариант OpenXR, предназначенную для разработчиков. Поддержка OpenXR 1.0.9 доступна в SteamVR.

 

OpenXR - это открытый, не требующий лицензионных отчислений стандарт для доступа к платформам и устройствам виртуальной реальности и дополненной реальности. Проще говоря, это опция, помогающая разработчикам VR/AR-контента охватить как можно больше платформ при работе над проектом. Нужно отметить, что Oculus Quest от Facebook, работающий на операционной системе Android, поддерживает прототипы OpenXR. Компания планирует ввести поддержку API (интерфейсов прикладного программирования) для Oculus Rift S.

 

Существует огромная разница в платформах для PC VR и Android-системами. OpenXR предоставляет более широкую поддержку, облегчающую разработчикам ориентироваться на большее количество платформ, благодаря одному API.

 

OpenXR разработан рабочей группой, управляемой Khronos Group. OpenXR был объявлен Khronos Group 27 февраля 2017 года во время GDC 2017. Предварительная версия стандарта была выпущена 18 марта 2019 года, чтобы дать возможность разработчикам предоставить свои отзывы. 29 июля 2019 года OpenXR 1.0 была выпущена для публики Khronos Group на SIGGRAPH 2019.В разработке были задействованы также крупные компании: NVIDIA, Google, HTC, AMD, Qualcomm, Microsoft, Unity и многие другие.

 

Для запуска версии 1.0.9 нужно выбрать SteamVR Beta, нажав правой кнопкой мыши в библиотеке Steam, далее выбрать свойства и найти вкладку beta – SteamVR Beta Update.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave

Нажмите ESC чтобы выйти