5 распространенных заблуждений о метавселенной

Слово «метавселенная» настолько прочно въелось в лексикон VR-энтузиастов, что возникает уже какой-то эмоциональный образ в голове. У кого-то в представлении образ того, как Марк Цукерберг восседает в Horizon Worlds на троне, наблюдая, как много виртуальных людей существуют друг с другом в цифровом мире. Хотя считать его основоположником в корне неверно: термин «Метавселенная» был придуман Нилом Стивенсоном в книге «Лавина» 1992 года.

У других картина, схожая с «Первому игроку приготовиться». Для третьих, метавселенная и виртуальная реальность – это исключительно игры и развлечения.

Еженедельно это слово мы видим в новостях VR/AR/MR. Как и в случае с любой новой технологией, существует множество различных интерпретаций того, что это такое и что это значит для мира.

Заблуждения о метавселенной

  1. Метавселенная — это игра. Нет, она не создана для игр. Игры — это занятие, которым вы можете заниматься в метавселенной, наряду со многими другими.
  2. Метавселенная — это виртуальная реальность. Сказать, что метавселенная — это виртуальная реальность (VR), все равно что сказать, что интернет — это ваш телефон. Ваш телефон — это не Интернет: это способ взаимодействия с Интернетом. Точно так же вы можете представить себе метавселенную через виртуальную реальность, но также вы можете представить метавселенную и через ноутбук.
  3. Метавселенная заменит реальный мир. Образ антиутопического фильма заключается в том, что мы все будем жить в какой-то бесплодной пустоши, «подключенные» к виртуальному миру. Однако в менее мрачной реальности метавселенная не заменит реальный мир. Это будет дополнение к реальному миру, обширная виртуальная среда, в которой вы сможете делать много разных вещей: работать, общаться, играть, творить, исследовать и многое другое.
  4. Метавселенная — это ерунда. Метавселенная — это такая же ерунда, как и автомобили и самолеты 2 века назад. Кто-то помнит, каким ерундовым был интернет в 90-х?

До полностью реализованной метавселенной еще лет 5, и сама технология далека от завершения. Но и сегодня мы уже живем в очень примитивном варианте: работаем удаленно, общаемся и учимся виртуально, находим развлечения, не выходя из дома. Наши человеческие потребности не изменятся: мы не перестанем общаться, учиться, работать или искать развлечения.

  1. Метавселенная станет монополией. Такие компании, как Meta (экстремистская в РФ) и Microsoft, являются двумя самыми ценными компаниями в мире, потому что они предсказуемы. Они могут чудить, быстро масштабироваться, предлагать новые варианты продуктов. Но это не означает, что они будут контролировать метавселенную.

Метавселенная — это будущее Интернета: крупномасштабная, интерактивная и функционально совместимая платформа реального времени, включающая взаимосвязанные виртуальные миры, где люди могут общаться, сотрудничать, совершать сделки, играть и творить.

Мы приближаемся к переломному моменту. Успех Web2, удаленная работа и широкое внедрение оборудования и технологий находятся на рекордно высоком уровне. В мире 5 миллиардов интернет-пользователей и 3 миллиарда геймеров. Криптовалюта стала одновременно уровнем инфраструктуры и духом времени, который заполнит пробелы: цифровая валюта, полностью функционирующая цифровая экономика, владение цифровыми товарами. и реальная совместимость между бесчисленными взаимосвязанными системами.

От Minecraft до метавселенной

Как и в любом заблуждении, здесь часто есть доля правды. Одно из основных заблуждений, которые нам нужно понять, — это связь между играми и метавселенной. Как мы уже говорили ранее, метавселенная — это не игра, но игра — это то, как мы достигаем метавселенной в масштабе. Почему?

Игры — это стартовая площадка, которая способствует массовому внедрению новых технологий. Мы видели это с Atari в 80-х, ранней iOS (Angry Birds) и Facebook (FarmVille) в 00-х. Играм удастся привлечь миллиарды людей в Web3 и, в конечном счете, в метавселенную. Люди будут увлечены новыми и заманчивыми играми, и, прежде чем они это осознают, они погрузится в экосистему. Игры станут самым большим пусковым механизмом для метавселенной.

На самом деле, миллионы людей уже пользуются метавселенными. Возьмем в качестве примера компанию, занимающуюся онлайн-играми – Roblox. Люди могут создать учетную запись и профиль и использовать свою личность для доступа к бесчисленным играм и виртуальным мирам. С Roblox вы можете играть, общаться, создавать и даже зарабатывать деньги на виртуальных товарах.

Игры станут самым большим стартом, который привлечет миллиарды людей к криптографии, Web3 и, в конечном счете, к метавселенной. Поиск новизны заставит людей попробовать эту новую и незнакомую технологию, а игры с поддержкой крипты станут естественной тестовой сетью для того, как может выглядеть возможная метавселенная.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave

Нажмите ESC чтобы выйти