Новые опции при создании VR-аватаров от Facebook

Компания Facebook запускает собственный инструментарий, который позволяет моделировать уникальных персонажей в некоторых приложениях.

С помощью нового редактора аватаров пользователи могут настраивать каждый аспект своего цифрового я – от одежды и прически до формы тела и косметики. Впервые можно персонализировать черты лица аватаров, включая глаза, рот и нос, и даже добавить морщинки, чтобы создать 3D модель, наиболее приближенной к вашему видению. Согласно Oculus, последнее обновление поддерживает «более одного квинтиллиона перестановок», и еще больше возможностей еще впереди. Новые аватары будут доступны владельцам автономных шлемов Oculus Quest в приложениях Epic Roller Coaster, PokerStars и Topgolf с Pro Putt. Планируется поддержка других приложений.

Кроме того, аватары оснащены «технологией прогнозирования движения на основе машинного обучения», что приводит к более плавным и естественным движениям, похожими на реальные взаимодействия. С помощью SDK возможна поддержка отслеживания рук.

В настоящее время Oculus тестирует свою новую систему с несколькими разработчиками и планирует выпустить Avatar SDK 2.0 в конце этого года.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave

Нажмите ESC чтобы выйти