Winerytale – удобное приложение для покупки вина

Годное AR-приложение для праздников и не только – дополненная реальность позволяет узнать о вине более детально. Более 500 компаний, производящих вино, успели оценить такое приложение и заверили тем, что обязательно внедрят дополненную реальность на этикетки бутылок.

К созданию такого AR-опыта разработчиков побудили убеждения молодых людей от 20 до 30 лет в отношении вина: многие уверены в том, что разницы между вином и пивом нет никакого, причем первое более «помпезное» и «скучное». Таким образом, внедряя технологию AR, производители хотят дать алкогольному напитку преимущество перед сидром, джином и крафтовым пивом.

С помощью смартфона покупатель увидит дополнительную информацию о продукте, описание бренда, видео с процессом виноделия, этап дегустации. Кроме того, приложение демонстрирует хорошие и плохие сочетания конкретного вина с едой.

В намерении внедрить Winerytale участвовали 524 стран: винодельные компании из Франции, Южной Африки, США, Ливана, Мексики, Австралии, Хорватии и других стран поддержали идею построения маркетинга будущего, начиная с такого рода приложений. На данный момент смартфоны играют огромнейшую роль в повседневной жизни, и такое решение поможет повлиять на выбор непосредственно в магазине.


Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave

Нажмите ESC чтобы выйти