Как Ozon использует AR-технологии

Отечественные компании вдохновляются AR-решениями, разработанными за рубежом в сфере ритейла. Агентство 24ttl во главе генерального директора Юрия Шишкина разработало тестовый продукт для товарных карточек специально для крупнейшего онлайн-магазина Ozon.

В качестве пробы было решено использовать телевизоры. Данную категорию товаров презентовать проблематично, поскольку все устройства выглядят как черные прямоугольники, и покупатели зачастую испытывают затруднения с выбором диагонали. Теперь можно примерить телевизор с помощью AR-технологий, не выходя из дома.

Команда 24ttl совместно с Ozon и компанией LG реализовали AR-эксперимент. Нужно просто выбрать продукт, навести на пустое место в комнате, и таким образом, посмотреть, как телевизор в реальном размере будет смотреться в комнате. Также можно осмотреть продукт со всех ракурсов, какие у телевизора есть порты. Это избавляет от чтения длинных технических характеристик на сайте.

Сервис появится на официальном сайте Ozon уже совсем скоро.

Другие новости

wave
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave

Нажмите ESC чтобы выйти