Выпускник Государственного университета управления и Российского государственного социального университета Владислав Черняускас разработал собственный шлем виртуальной реальности. Идея, как объясняет автор, началась со стереоскопов. В конце 19 века технология представляла собой 2 картинки, которые крепились вместе с линзами в устройство. Глядя в устройство, получалось объемное изображение. Попытки мастера сделать шлем виртуальной реальности из гнутого пластика, прямоугольных коробок фанеры и других подручных материалов, потерпели много неудач, но тем не менее, он смог дойти до того способа, который получил массовое распространение в конце 19 века. В конце концов, Владислав стал использовать лист декоративной фанеры, гнутый в овал.
Характеристики шлема
Разрешение |
2560*1440 (2к), 60 Hz |
Интерфейс |
HDMI & Micro USB |
Трекинг |
Point Tracker |
Поддерживаемые платформы |
Steam VR или Depth 3D |
Межзрачковое расстояние |
Регулируемое индивидуально для каждого глаза |
Дополнительно |
Регулировка латексной лицевой подкладки Room Scale |